Skip to main content

Нарезка протектора шин

 

Восстановленный шины путям нарезки протектора

Компания КУБ ИМПОРТ производит на новом современном оборудовании нарезку протектора (regrooving) и ремонт крупногабаритных шин для карьерной, дорожной и строительной спецтехники: фронтальных погрузчиков, карьерных самосвалов, шарнирно - сочлененных самосвалов, колесных экскаваторов. Сегодня для дорожных и строительных организаций а также для горнодобывающих карьеров важен максимальный срок эксплуатации шин для спецтехники из-за высокой стоимости. Нарезка протектора увеличивает срок службы крупногабаритных шин на 50-60%. После воостановления протектора методом нарезки, улучшается сцепление с дорожным покрытием и увеличивается тяга машины при меньшем расходе топлива в процессе работы спецтехники. 

 

Можно ли нарезать протектор на шине?

Лучшие мировые производители крупногабаритных шин для спецтехники MICHELIN, GOODYEAR, BRIDGESTONE делают конструкцию шин таким образом, чтобы в процессе длительной эксплуатации резины фактически при полном износе протектора, можно увеличить глубину протектора путем углубления в основание протектора, не повредив каркас шины. Производители шин увеличивают толщину слоя основания протектора новой шины. Делают их заведомо толще, чтобы несущий слой резины выдерживал боковые нагрузки на новом протекторе, и соответственно, для возможности нарезать протектор и увеличить ресурс шины. Другими словами, производители шин заведомо увеличивают слой резины для возможности нарезать протектор. 

 

Нарезка протектора шин: до и после